Freitag, 4. April 2014

Мешочек счастья

Да да, именно так. Помните мы вязали Котика с полосатым хвостиком Наконец-то до меня добрался мешочек, который Оленька выслала давно,а я смотрела и любовалась через скайп, только через экран, когда мама показала,  повздыхала, что не могу подержать в руках, и ждала. Но вот только никакой оказии к нам никак не выпадало, а тут знакомый завернул, звезды сошлись, и я стала обладателем замечательного пакетика с таким нужным добром. И пуговки разные-разные, и бусинки деревянные, такие теплые! И моточек пряжи, цвет такой нежный и на ощупь шерсть такая мягкая и приятная! И я даже знаю, что я буду вязать. Обязательно похвастаюсь! и даже магнитик с городом! Оленька, спасибо тебе огромное за такой подарок-сюрприз!!!
Антоха, как увидел такое богатство, сразу стал придумывать, куда мы это сможем применить!






1 Kommentar:

  1. О, Оленька, наконец-то мешочек до тебя добрался )))) А я тут выпадала из блогожизни, вот только вернулась и пошла гулять по блогам ))))
    Я очень рада, что тебе понравился приз! )))) Желаю много всего натворить побыстрее )))

    AntwortenLöschen