Sonntag, 1. Dezember 2013

В лесу родилась елочка....

а у меня родилась елочка в салфеточке. Салфетки мне нравятся, и дорожки вязаные тоже, но вязать я их не вяжу. Почему? А стелить мне их некуда.
Но мимо этой салфеточки, пройти не смогла.  Тем более мечтаю к разным праздникам  соответствующе дом оформлять. Начало положено. :)
Увидела ее наверное пару лет назад, как обычно сохранила схемку и ждала она родимая моего вдохновения.... Вообщем ждала она дольше, чем я ее вязала. :)
Нитки неизвестного производителя, бисер китайский, крючок 1,5 Диаметр 48 см.
Результат мне понравился. Цвет тускловатый вышел, а вообще в миру он  насыщенно-зеленый.

А вы вяжите салфетки?

Kommentare:

  1. Оля, очень оригинальная салфетка получилась! А мне, к сожалению, негде такую красоту раскладывать.... Да еще когда в школе учили вязать крючком, почему то были схемы только воротничков и только примитивных салфеток... С тех пор я ни ни!!!

    AntwortenLöschen
  2. Наташ, спасибо! Я вот тоже редко такие вещи вяжу, хотя посмотришь, так красиво и мило.
    А сейчас и схемы можно найти, так что может все таки попробуешь?

    AntwortenLöschen