Sonntag, 3. November 2013

Рыжое чудо

Я очень люблю кошек, и они всегда меня сопровождали по жизни. Особенно нежно я люблю рыжих котов. Интересно, а рыжие кошки тоже встречаются? Мне не попадались.
А вот вязать игрушки, как-то не мое это. Но когда я увидела анонс совместника у Оли тотчас же решила, что коту быть! Начала вязать светло-коричневыми нитками, но как-то не шел процесс, вяло тянулся. А потом я вспомнила, что где-то в закромах у меня есть оранжевая пряжа. И ее звездный час настал! За 3 вечера связался мой Рыжик, правда его уже увел у меня младший, тоже любитель кошаков!
Тададам! Прошу любить и жаловать Рыжое чудо, или просто Рыжунчик. Немножко серьезный, но любит пошкодничать, пока никто не видит!









Пряжа Malibu, Спицы Addi № 4.
А вы вяжите игрушки?


Kommentare:

  1. Олечка, а он и правда чудо ))) Сидит себе на террасе и о чем-то мечтает ))) А о чем?
    Рыжик уже в галерее )))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оль, ага чудо чудесное, спасибо тебе за него! Хихи, а мечтает наверное о дальних странах? или вкусной сардельке?

      Löschen
  2. Оля, мы с Вами уже в галерее, сымые первые. Какое красивое рыжее чудо получилось!!! Вы большая умничка!!! Смешно смотрятся разные глаза :)))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да-да, я глаза вчера про себя отметила, а написать забыла. Интересно получилось ))
      И отвечая на первый вопрос поста - рыжие кошки есть! ))) У моих родителей кошка рожала двух котят - рыжую девочку и персикового мальчика )))

      Löschen
    2. Наташа, Оля спасибо! А глаза сынуля выбирал. Ну вот,оказывается и рыжие кошки есть, мой миф развеян, ура!

      Löschen
  3. Какой милашка - котик! Сынок так нежно его к себе прижимает! Разные глаза очень оригинально смотрятся!

    AntwortenLöschen
  4. Спасибки! Да, Жень, Антоха его везде таскает с собой. Оливка ведь тоже затисканный?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ага, Настя его везде теперь таскает.

      Löschen