Sonntag, 9. Juni 2013

Заправлены в планшеты...

космические карты.(С)
А я закончила строить Ракету. Начиналась она давно, лет 5 назад. Увидела на форуме уже отшитую, загорелась, нашла на ебае, выписала аж из Голландии, получила, сделала пару крестиков и усе, лежала моя родимая и ждала терпеливо, ну когда , когда я за нее возьмусь. Хотя вот пару раз я прикасалась, даже отшила верхние этажи, а потом ушла с головой в работу, и не до ракеты мне стало. А тут уже совесть меня стала мучить, ребенок младший вырастит, (а покупалось все для старшего), а я никак не дошью. Ну вот значится мама (т.е. я) собрала всю волю в кулак и за почти четыре месяца довела до ума, вставила в рамку и уже повесила на стенку готовую Ракету!
Антошка в восторге, рассматривал каждую картинку, каждый этаж и мечтал!

Итак картинка до Бэкстича. Все затуманенное и не поймешь, где и кто. :)


 ну и уже после, уже понятнее, что к чему, кто чем занят!


ну и некоторые моменты поближе.












у именинника уже в рамке.

Ну и в планах закончить дерево, начать и отшить Гномика. и пауза в большой вышивке. 

Kommentare:

  1. Красиво! Можно рассматривать и рассматривать. Столько мелких деталей...скелет рыбы, цветочки, огнетушитель, очень ярко и позитивно. Рамка удачно подобрана.

    AntwortenLöschen
  2. Татьяна, спасибо! Вот эти мелкие детальки меня и покорили!

    AntwortenLöschen