Samstag, 4. Mai 2013

Одеяло Дружбы

Как и все я люблю гулять по просторам инета в поисках идей, вдохновения или просто любуясь тому, до чего мне расти и расти!
И вот однажды я набрела на проект Одеяло Дружбы , где девушки, женщины, девочки и даже бабушки объединились единой целью - поделиться частичкой своего тепла с теми, кому это необходимо. Как спросите вы? Очень просто!
Они вяжут! Носочки, шапочки, сумочки, игрушки.
Для стариков в Дома престарелых - носки и шали, для недоношенных малышей одежду. Вообщем все!
А началось все с "бабушкиных" квадратов и пледов из них для детей из детских домов.
Очень добрая и с золотыми руками Марина Петухова живет в Питере, но координирует рукодельниц наверное уже со всей России!
Да что я пишу, вот здесь вы можете все посмотреть сами, а главное поучаствовать!
Даже, если вы не умеете вязать, Проект с благодарностью примет пряжу, мулине, канву, вообщем все для рукоделия! 
Я вот тоже потихоньку вяжу квадратики, к сожалению, до Нового года не удалось отправить посылку, но летом обязательно! На 9 мая едим к родителям, так что посылка собрана.
А пока растет стопочка, и очень надеюсь, что Марина сможет и мои квадраты пустить в дело.




Так что присоединяйтесь!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen