Freitag, 31. Mai 2013

Лаванда...


 Ну вот и еще один совместник завершился. Картина закончена, оформлена и висит на стене! Спасибо огромное  Ирине за эту красоту! И вообще Ирина очень подробно и понятно описала и показала каждый шовчик, каждую загогуленку! Не надо было бегать и искать в Инете, что и как шить!
Я немножко отступила от правил и "сплела" коричневый горшочек, захотелось отработать этот шовчик, который у меня  совсем не пошел в первой работе. Ну и шерсти не нашлось, вышивала шмелей мулине в две нитки.
В первых числах июня будет готова галерея работ всех участниц, очень хочется посмотреть, что  получилось у девочек!
Спасибо, что заглянули!






Kommentare:

  1. О, Ольчик ты тоже сегодня закончила, поздравляю!:)
    Решила, сделать комплект к "Весне" ,да? Класс, хорошо будут смотреться рядом, уже наверно на стенке? а я тоже до последнего думала, комплект идентичный сделать, но что-то меня повело в другую сторону!

    AntwortenLöschen
  2. Спасибки! Да решила в дополнение к весне, но вот думаю, какую из двух рамок оставить золотистую или белую, чтобы вторую потом докупить, поэтому картинка пока не висит.
    Твоя Лаванда очень хороша! я уже подсмотрела.:)

    AntwortenLöschen
  3. Ольчик, спасибо еще раз за комплименты:)
    На мой скромный взгляд, лучше белые рамочки!
    Хотя конечно еще надо на интерьер смотреть и всякое такое.
    В белой "Весна" очень нежно смотрится, будет такой нежный комплект!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оль, все бегу в нану-нана, я когда искала рамку, похожей белой размера не было. Будем искать. (С)

      Löschen
    2. Ой, беги-беги:) Незнаю что это такое (у нас такого магазина нет, ну я и живу почти в деревне, а в большие города редко выбираюсь, и то наскоками), но если там есть белые рамки, надо брать. А то они что-то дефицытными совсем стали!

      Löschen
  4. Здорово! Олечка, ярко, позитивно, по-летнему! :)

    AntwortenLöschen
  5. Ира, спасибо! Дизайн очень красивый!

    AntwortenLöschen