Montag, 20. Mai 2013

Пока дождливо и пасмурно.

А у нас длинные выходные!  и погода так себе, дождь моросит, зато растенюшкам хорошо! вот какая руккола уже выросла!

ну и я, пока Евровидение смотрела, дошила Ракету, осталось бэкстичем порисовать, и покажу уже результат моего долгостроя!
А пока моя вязалочка. Наверное всем известный шарф (ссылку на оригинал как найду, вставлю) теперь он есть и у меня. С пряжей чуть прогадала(плохо форму держит), а так мне нравится.
Нитки , YarnArt Cotton Neuve, 50% хлопок, 50% акрил,  спицы Адди, 3,5

  Ну и поствила горшочки для лаванды, затянулся мой первый этап.СП Лаванда
Пока писала сообщение, получила второй этап, пойду нитки подбирать и цветы сажать.
А вы что на выходных "наТворили"?

Kommentare:

  1. Красивый шарфик получился, мне цвет очень нравится, люблю все вариации синего!
    Успехов в подборе ниточек, это один из самых главных этапов!

    AntwortenLöschen
  2. Оль, спасибки, вязать его быстро, одно удовольствие! К ниткам боюсь подступиться.

    AntwortenLöschen
  3. Только смелым покоряются моря:) Дерзай все получиться:)

    AntwortenLöschen
  4. ага, а что еще остается. :)

    AntwortenLöschen