Freitag, 3. Mai 2013

Мускари, или моя первая вязаная сумочка.

 Заглядывая в рукодельные блоги, я очень часто встречала рассказы, что девочки тестируют новые дизайны, под кодовым названием "тест" :). Шали, пледы, игрушки, вообщем все возможное. Ну вот и мне захотелось попробовать. И меня услышали боги! Читая в любимом блоге у Лены Полетаем? ее приглашение потестировать новую сумочку, ее дизайн, я не могла устоять (шепотом, Лена очень талантливый дизайнер, ее модели все интересные и не избитые (не хочу обидеть других талантливых художников). Здесь Мускари на Равелри.
А вот что получилось у меня.



Исходные данные:
пряжа носочная75% шерсть, 25% полиамид.50г ок. 210м Расход 110-120 г. Крючок Адди, №3




Вязать было одно удовольствие!
Лена еще раз спасибо!
Пы Сы Убегаю печь куличи.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen