Freitag, 5. April 2013

Не прошло и полгода, ну или месяца... :)

Ну вот наконец-то я добралась до блога. Если вы подумаете, что я лентяйничала все это время, то вы глубоко ошибетесь. :)
смотрим дальше


Во-первых, решила я дошить Ракету. А то мальчишки скоро вырастут и уже вешать некому будет, а так еще младший следит и спрашивает, ну когда же мама закончит!
Итак, что было на конец февраля
и что имеем сейчас
А, что должно получиться, можно посмотреть здесь Дизайн by Amanda Loverseed
 

Следующим было участие в совместном вязании  у Анфисы Митенки к 8-му Марта!    Митенки я закончила, и даже успела поносить, с нашими холодами в конце марта...(Кстати таким холодным март у нас был 150 лет назад). Анфиса, спасибо огромное за полученное удовольствие от вязания! Очень давно хотелось попробовать связать митенки, а тут еще и сова, вообщем я не устояла и связала                                                


Ну и напоследок, раскроила, но не сшила сумку... Такую

А как вы боретесь с "недоделками"?

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen